Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Врата ада

Врата ада. Японский фильм 1954 года, режиссер Тэйносукэ Кинугаса. Времена, как положено. историческому японскому кино, древние. История - вечная. Хотя о нетипичном любовном треугольнике. Супруги любят друг друга, но тут появляется третий лишний. Задача у него: добиться во что бы то ни стало или всех порешить. Собственно, кино на тему любовной зависимости и последующего за нею безумия.
Хотела написать. что поразительно, как спустя всего 9 лет после разгрома в разрушительной войне японцам удалось снять такой фантастически красивый и детализированный фильм о прошлом?!!
Но по сути не это главное - смогли и смогли. в чем тут подвиг. если сильно хотелось?
Но вот эта метафора. когда не только любовь как ад (что на поверхности), но и любовь как проводник в ад... Возникает. конечно, вопрос: в чем разщница между любовью и страстью, где одно переходит в другое и можно ли на условной границе остановиться.
Вот есть два слова - влечение и увлечение. Второе при всей его легкомысленности - более глагольно. Тут действие на лицо: увлекает=тащит за собой. Но и попутно протаскивает за волосы и волоком через такие тернии, что уже и не до звезд...
Все больше убеждаюсь, что Канны - безусловный знак качества. Дался мне этот японский 12 век, но невозможно не думать почему-то.
Tags: Списки: Канны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments