Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Годовые кольца

Интересно начинается год. Многие композиции закольцовываются, вывязывают причудливый узор.
История с карининой книжкой имела некоторое продолжение изящное и - все, как я люблю.
Из Лондона книжка перекочева в Иерусалим - и добралась туда очень быстро. Попутно было решено-разрешено сделать следующий экземпляр, который улетит в Берлин. Параллельно все участники этой истории общались, как водится, он-лайн. И в одном из своих постов Карина дала интересную ссылку - на интервью с Леной Элтанг. Интервью подняло во мне старые-древние-а может, даже и вечные вопросы, стало логичным продолжением "самой лучшей на сегодняшний день рецензии" (а до того мы еще немного успели пообсуждать поэзию - как башню из слоновой кости (ну не совсем о том вообще-то, скорее, о строительстве мира из мифа, или даже наоборот... короче, про поэзию надо написать отдельно!!).
Конечно, мне срочно потребовалось посмотреть - что это такое, Лена Элтанг. И я начала читать "куманику..." и вообще. Тут-то и обнаружилось, что с Леной Элтанг мы учились в одном месте и, вероятно, даже в одно время, что само по себе в очередной раз вытаскивает Иркутск на какие-то околомировые орбиты. Речь не о том, чтобы встать под сень плаща: мы тоже, тоже тут не лыком (истерично подпрыгивая, чтобы попасть в софитный луч!). Речь все же о некоторой космополитичной надмирности. Есть надкостница - как соединительная ткань, так почему бы не быть надмирности - некоторой соединительной ткани, объединяющей разрозненные штрихи в единый узор!
Дальше больше. По сети стал гулять старый советский диафильм "В 2017 году", когда я пригляделась, обнаружила, что нарисовал его - Лев Смехов, отец Зелия Смехова, с которым мы познакомились в Иерусалиме, и в свои приезды я стараюсь навестить их с Милой. К слову, Мила прислала мне ссылку на полный альбом диафильма, выпущенного в 1960 году.
К чему все эти кусочки?
Ни к чему.
Мне просто приятно, когда все увязывается со всем. Тогда немножко отпускает страх своей бессмысленности, взмыленности и конечность даже превращается в бес-. Да, все проходит не только со времен Соломона. Оно, как правило, в принципе проходит! Но даже если мы заканчиваемся, мы же все равно продолжаемся в наших детях, в наших делах.
Пафос?
Да и пусть!!
Потому что соломоново "и это пройдет" в итоге заканчивается реберной (межреберной?!) надписью: "ничто не проходит". Ничто не проходит! Ничто не зря!! (Да, восклицательные знаки как бы указывают на то, что я сама себя убеждаю...)
У меня вот рыбы библиотечные подросли. И это вселяет: если уж рыбы приспособились...
Tags: Акынные песни
Subscribe

  • Марсиане

    Несколько тезисов для начала. 1. Всё - узор. 2. Все и вся - вписаны в этот узор. Разглядеть связи и переплетения можно через время и расстояние…

  • Народная мудрость

    Я обычно хожу пешком по новейшему мосту.Сегодня на одном из столбов видела свежее народное творчество. Мысль, облеченная в слова, настолько чеканна,…

  • 22 апреля

    Сегодня первый по-настоящему теплый день весны. Такой, какой весне и положено быть. Когда солнце чувствуешь щекой. И почти слышишь его запах. Его…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments