Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Камикадзе любви

Пробило меня сегодня на Ковчег - заслушала нон-стоп (впрочем, немного в разбивку с БГ).Пыталась вспомнить - сколько лет Арефьеву люблю преданно и безоговорочно... Со времен ПИК-аудио в Иркутске - у них и покупала кассеты, первая половина 90-х. "Камикадзе любви" первая, потом "Батакакумба", а дальше понеслось... Потом Настя Сосновская приволокла мне ценность - диск, на котором была ВСЯ (на тот момент Арефьева) + несколько песен Дркина (хвала интернету - можно теперь Веню переслушать  во всех видах... Он мне почему-то напоминает Башлачева - не песнями, а чем-то внутренним слабоуловимым... Надо подумать о том на досуге:))
И вот сколько бы Арефьева ни сделала новых отличных песен (да стоит ли перечислять?! а особняком еще и Кабаре-Ковчег - отдельная, так сказать, песня...), но для меня главная ее песня - 1993 года, Горечь-трава.
Жалко, что нет на ю-тюбе ее старых концертов... Тогда, наверное, и не писал никто.
Упругая, плотная песня с абсолютным совпадением образа Арефьевой с пижмой.
Когда я иду по Кругобайкалке и вдоль рельс поднимаются эти почти инопланетянские цветы, во мне всегда звучит... Вот уже больше двадцати лет так. И это очень интересно! Это уже отсылает нас к лекции Татьяны Черниговской (когда-то давно давала на нее ссылку, да можно и погуглить при желании), которая говорит, что информация о собаках не обязательно в мозгу конкретного человека хратится там же, где и информация о животных вообще. Она (информация) может быть где угодно. А причина - в ассоциативных связях.
... кондуктор, рвущий билеты в Лету...
Когда лето заканчивается (а сегодня я промерзла так, что, судя по всему, оно закончилось), мы наиболее близко подходим к Лете - вместе со всей природой. Обновление через смерть. Странно или нет, но год назад ровно в эти же дни мы говорили с Мариной Свининой о необходимости качественно умереть, что надо проделывать время от времени.
Как я все же люблю, когда такие ассоциации цепляют петелька за петельку. Цикличность вывязывоемого узора  - и получается полотно Пенелопы, который время от времени приходится распускать.
В ожидании Одиссея.
Tags: Майселф
Subscribe

  • Инфантилы и гаджеты

    Ник Хорнби. "Мой мальчик". Когда тебя окружают одни мальчики, поневоле с пристрастием посмотришь на книгу с таким названием. Тем более,…

  • "Нива": год сделал круг!

    Вот, собственно, и все. Ровно год назад, 9 ноября 2010 г. я начала ежедневную публикацию «Нивы», которая, как известно из классики, волнуется – если…

  • Велимир Хлебников

    Виктор Владимирович Хлебников, он же Велимир, ведущий теоретик футуризма, родился 9 ноября 1885 года. Вот его слова: "... чары слова, даже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments