Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Мусор

Сегодня в Н-циклопедию светлой жизни пусть войдет флеш-моб.Не уверена, что это так должно называться, но мы же люди современные. И как говорится с сибирским акцентом: чо уж!
Короче. Бывает так: неожиданная дурная мысль приходит в голову вдруг. Тут же говоришь ей: пошла вон! Моя голова – не фиг в ней шляться всяким ерундам!
Но куда там. Если неожиданная мысль пришла – пиши пропало. И смотри, и дыши, и все прочие глаголы. Ибо – не отвертишься.
Данная конкретная дурная мысль пришла мне в голову неделю назад. Неделю я с ней боролась как могла. Вплоть до того, что сознательно не ходила мимо места рождения мысли. Чтоб не способствовать ее росту.
Но, конечно, все было без толку.
Мысль была такая: надо убрать эту свалку. Просто взять старый мешок из-под картошки и перетаскать мусор на помойку, которая всего в 200 метрах в горку.
Свалка стихийная. Просто кто-то когда-то поставил мешок с мусором в уголок между домом и забором, где раньше писали напившиеся пива студенты политеха. И все. Понеслась. Второй мешок, третий, а дальше уже и не стыдно.
Опять-таки – чо уж.
Я без осуждения. Честное пионерское. У нас в округе столько г…а, что какая-то одна вполне себе локальная свалка в уголке, к тому же припорошенная опавшей листвой, ничуть не усугубляет картину.
В общем половину я сегодня перетаскала за два часа.
Слесарь Володя, как уполномоченное лицо ЖЭКа, смотрел на меня с нескрываемой болью. Потом сказал: ну чего вы, ну бросьте, придет машина и все увезут же! Честно-честно!
Володь, да никаких проблем, все нормально...
В самом деле нормально. Хотя выглядело, наверное, забавно, когда я, прижимая к уху трубку, продолжая собирать разложившийся мусор в мешок, сначала обсуждала проект, по которому надо «освоить 300 тыщ», а потом еще отвечала на пару рабочих телефонов. Это выглядело выпендрежем (вернее, то, что я об этом рассказываю – выглядит выпендрежем).
Теперь о важном.
Вот, что я поняла неожиданно. Ни в коем случае не надо, чтобы такие свалки-завалы убирали дети. Только взрослые люди должны этим заниматься! А никак не школьники на субботниках. Причем я бы вообще убирала такие позорища ночами, чтобы дети даже не видели этого разгребания клоак. Я не могу внятно объяснить сейчас свою позицию. Но на уровне ощущений и эмоций – это мгновенное знание: ни в коем случае и точка. Это никакое не приучение к труду и уж тем более не внушение, что, дескать, убрав один раз за взрослыми г…о, они никогда не будут мусорить сами. Чушь собачья. Это явно не тот опыт.
Что это дало мне. Ничего, кроме того, что дурная мысль успокоилась. А значит освободилось место для другой мысли.
Надеюсь, не для столь маргинальной.
Tags: Н-циклопедия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments