Когда шаббат вышел, и включились все компьютеры и телефоны, мы узнали, что ЦАХАЛ обрушил в Газе 14-этажный дом, в котором находился штаб одного из ХАМАСовских подразделений.
Сначала по громкой связи объявили: дом будет разрушен. Потом бросили на его крышу предупредительную резиновую шумовую бомбу. Ну а дальше – кто не спрятался, я не виноват, - через пять минут двумя прицельными авиаударами дом был обрушен.
Я смотрела видео. Не знаю, зачем смотрела. Думаю, это такой вид зомбирования: когда просто не можешь оторваться от экрана.
Из приграничных с Газой кибуцев начата эвакуация детей и стариков.
Появились подробности, как погиб четырехлетний Даниэль. Он с родителями бежал в бомбоубежище во время сирены, родители несли на руках его младших братьев. Минометный снаряд разорвался во дворе. Они просто не успели добежать…
Тяжело ранен парень, которого сирена застала по дороге в Тель-Авив. Во время сирены он спрятался в машине. Прямое попадание…
«Железный купол» не сбивает ракеты, по траектории которых понятно, что они упадут на открытой местности. А минометные снаряды он только сейчас, в процессе учится сбивать. И хотя в вечерних новостных лентах прошла информация, что по данным разведки у ХАМАСа осталась лишь треть всего боезапаса, я поймала себя на мысли, что мне страшно.

Бейт-Шемеш ночью

Бейт-Шемеш ночью