После обеда играли с детьми в «интеллектуальный хоккей».
Взрослые против подрастающего поколения. Четыре темы. Дети предложили компьютерные игры и кино. Взрослые – мультфильм про Простоквашино и география Евразии. И конечно, дети нас сделали, аж 12:4. Как говорится в первоисточнике упомянутых авторов – победила молодость. Играли на две шоколадки.
Потом от интеллектуального перешли к эмоциональному: играли в «девяносто девять». Суть игры проста: нельзя говорить любые числа и числительные до 99. Таким образом, вопрос «который час?» ставит в серьезный тупик. Тот, кто не сумел выкрутиться или просто забыл и сказал запрещенную цифру, становится рабом оппонента. В итоге мы вдвоем с Матвеем попали в рабство к Глебу. А Матвей еще и ко мне. То есть Глеб оказался супер-значительным плантатором: у его рабов были свои собственные рабы. Глеб держался долго и в конце концов отпустил нас на свободу.
Вечером, когда жара спала, ходили до аллеи Роз – больше потому, что надо было пройтись. Глеб рассказывал, о чем написал бы в сочинении «Как я провел лето». Свое сочинение я бы начал так, - сказал он: - Все считают, что война это круто. Я тоже так думал, пока не посмотрел, какой она бывает. Ничего крутого нет, когда тебе приходится бежать в бомбоубежище. И когда у тебя над головой взрывают ракету – это тоже не круто. Это немного страшно…

Бейт-Шемеш. Аллея Роз