Вот мы говорили сегодня про два самых классных слогана в истории современной рекламы: у кока-колы и у тойоты. Я как раз про это. Про тойоту – во всех многозначительных смыслах (а здорово, когда есть общий контекст, да ведь?!) Ну что я, могу сказать, кроме и, уж тем более, сверх? Когда сказано так оптимально – остается только в некотором изумленном благоговении развести руки. Потому что – ни убавить, ни прибавить.
Управляй мечтой.
И точка.
Это непросто. Это даже сложно. Ведь для начала надо уметь мечтать. Это умение не бывает «по умолчанию». Вот бы у меня был миллион долларов, - это не мечта. А – вот бы мне заработать миллион долларов, - это пока тоже не мечта, но уже в нужном направлении мысль. Понимаешь ведь, о чем я?
Мне кажется, мечта должна быть такой, чтобы ее при наличии необходимых условий, легко можно было трансформировать в цель.
А что такое «необходимые условия»?
Все верно: это ТЫ сам.
Ты и есть единственное необходимое условие для того, чтобы мечта сбылась. Ведь это именно ты управляешь мечтой.
(Имея филологическое образование, приятно разгадывать такие словесные конструкты, правда же?)
А еще, мне кажется, важно знать, что в тебя верят. Близкие люди, далекие люди, один-единственный важный для тебя главный человек… Это, бывает, помогает поверить в самого себя, когда случается период сомнений в своей мечте и в том, что ты – сможешь.
Я в тебя верю.