"Когда поклеешь мне обои в коридоре?" - спросила я супруга.
"Поклею," - ответил он без энтузиазма, и ушел на работу. Отчего пожалеть себя захотелось еще больше. Ясен пень, что и сама могу поклеить - но зачем мне тогда муж, спрашивается?!
Проверив почту, продолжила расстраиваться. Один знакомый написал: "Не могли бы вы посоветовать мне с ВЫСОТЫ вашего ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА..." Так я поняла, что в глазах некоторых я просто черепаха Тортилла - "я сама была такою триста лет тому назад..."
Взяла Набокова и пошла себя жалеть в кресло. Не посуду же мыть в таком трагическом состоянии!
Потом что получилось. Набоков (рассказы) был блистательно-обреченно-безнадежен (по смыслу), отчего просто захотелось рыдать в благоговейном трепете. За окном пошел снег. Короче, самое то, чтобы впасть в обреченно-безнадежное (по внешнему антуражу) отчаяние.
Но если у вас трое детей, это обычно не прокатывает.
Потому решено было просто постряпать пиццу. Три штуки - одной мало, двух тоже, а три - вроде как могут до вечера дотянуть.
И вот пока шель да шевель (как говорила моя бабушка), пока перемыла всю посуду, а тем временем перемылись посредством рабского детского труда полы (см. про Фатиму в предыдущем посте) и старший поехал "переобувать" машину (не мне же этим заниматься, в конце концов!), как-то оказалось, что и снег - это не мерзкий холод и гора сопутствующей одежды, а снежки и приятный крахмальный хруст под ногами; и вообще...
Опять же пицца получилась. Потому и до вечера она не дожила - все-таки у всех троих растущие организмы. И вот вроде ничего не случилось и не произошло, а жизнь обернулась карамелькой:)