Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Вавилон

Три сюжетных линии. Марокко, Мексика, Япония. Куча параллельных прямых, которые (по Лобачевскому) все-таки пересекаются. Понять, что к чему, удалось примерно спустя треть фильма (если не позже), потому посмотрела через некоторое время во второй раз. С не меньшим удовольствием.

Смысла пересказывать сюжет нет совершенно. Как и у любого другого фильма, впрочем. Что это значит: «в фильме рассказывается о…» - зритель сам может посмотреть и понять, что это за «о».

Для меня в «Вавилоне» главное – мой любимый прием: показать, как все на самом деле взаимосвязано. Для этого Иньярриту придумал то, что придумал. И я всегда с удовольствием и завистью смотрю, как людям удается придумывать ТАК.

Мне не удается, а хочется. Но в этот момент я всегда вспоминаю Чехова, с его сожалением по поводу того, что он так и не написал романа.

Правда, дальше я думаю одно и то же: но я ведь и как Чехов не умею…

И лишь сравнительно недавно мне пришла в голову (наконец-то!) следующая мысль: ну и что?

Вот так постепенно я и двигаюсь к своему ВавилонуJ

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102125/

Tags: 40-кин, Сорока
Subscribe

  • ***

    ...зачем оно вообще все? иногда кажется, что ни за чем вовсе живем пока живется а толку-то..........

  • Умножение скорби

    Бывает вполне себе сносный день. И многое получается, и тебе удается быть расслабленным и немного пропускать жизнь через пальцы, и дышать, и быть…

  • Июльские тезисы

    Компостная яма/копилка им. С. О Хары 1. Самостоятельное построение морально-этической сетки в период детства/юношества — по принципу «я ее слепила…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments