Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Category:

Внутри национальной матрицы

Как-то давно уже здесь писала (но не помню где и когда), что Хакамада предлагала собственный план перезагрузки, одним из моментов которого было такое условие: в одиночестве посмотреть какой-то хорошо знакомый фильм из числа любимых. И я тгда крепко задумалась: а что бы я посмотрела. Помню, что на тот момент остановилась, кажется, на Сталкере. Но как ни крути, это все же сложное и даже трудное кино. И вот за два прошедших дня я нашла новое кино (по своей нынешней версии и сейчашнему состоянию) - посмотрела все три части Матрицы. Все же это один из ключевых фильмов, по которому можно судить о кинематографе. И он однозначно входит если не в десятку самых великих фильмов всех времен и народов, то в двадцадку - без всякого сомнения. В итоге два дня перезагружалась и перепрошивала внутренние матричные контакты...
И тут пришел младший и говорит: а ты смотрела Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов? Не смотрела?! Посмотри!..
Что было делать...
Не так часто можно с подростками обсуждать книжки, кино или музыку. Потому села смотреть уж под вечер.
Ну что сказать... Этот "роман мать" и меня "глубоко перепахал". Не потому что, такая я впечатлительная (это-то как раз само собой), а просто ну какая же тоска.......... просто трех точек не хватает, чтоб многоточие изобразить.
Попутно обнаружилось, что Витьку играет тот же артист, что в свое время влюбил меня в себя ролью Мишки Япончика. Полезла про него почитать, и оказалось, что он в Бесах еще и Шатова играл - а Шатов - это же один из ключевых сложных персонажей. Это Евгений Ткачук. И у него довольно солидная фильмография. И хоть я не любительница отечественного кино - так уж вышло - надо посмотреть фильмы с его участием. Пишут, что он уже брал на разных кинофетивалях призы За лучшую актерскую работу. В частности - Зимний путь (не знаю, что это, но ради Ткачука посмотрю).
Ткачук, конечно, не меланхоличный Киану Ривз - он даже, скорее, его антипод. И попутно мне подумалось: почему голливудское кино как КИНО - производит на меня такое же впечатление, как и наши "быдло"-фильмы. Сколько угодно можно назвать в список - от балабановских лент до Страны глухих или Аритмии. Как можно вообще это трудное и пронзительное кино хотеть смотреть, вместо чудесных экшенов о спасении мира? Зачем нам смотреть на эти пьяные приблатненные сопли с кровавым месивом после очередной драки - за каким таким эстетическим насладжением?! Только ли потому, что наше кино - ПОКАЗЫВАЕТ нас самих и заставляет думать? Но разве Матрица не заставляет ДУМАТЬ?? или дело в том, что все эти технологии - страшно далеки от народа, а сплевывающее быдло - вот оно, родное, на ближайшей остановке на корточках сидит?
Это не не вопросы для ответов. Это очередная риторика. Может, конечно, со мной что-то не так. А может, надо в консерватории что-то подправить...
Безысходноооооооооо...........................
Это такая наша специфическая русская народная ментальная матрица, судя по всему. Про загадочную русскую душу уже обрыдло говорить. Но по сути особенности нашей национальной матрицы (или национальные особенности матрицы - что вернее), это оно и есть.
Tags: Кино
Subscribe

  • Инста-наблюдения

    Давно известно всем окружающим меня людям, что сама себя саму себя я считаю крайне интересным человеком. Мне кажется, что всем интересно, что со…

  • А мне подарили живую лошадку!!

    ... хоть она и убежала. Все же это мой любимый анекдот. Один из. Но уже много лет — актуальный. Периодически мои лошадки убегают (а кони все скачут…

  • С днем печати:)

    Люблю этот праздник, который давно уже перестал быть праздником. Но все равно:) Вот тут любимый мой анекдот на тему.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments