Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Categories:

Приехали - 22

Рано утром Борис прислал первое сообщение: что к полуночи впервые температура снизилась до нормальной. и к утру держится 37. Но эо хотя бы что-то впервые за все время. Надеюсь лекарство действует.
Ночью переписывалась с Илоной из Иерусалима: напиши, если что-то прислать...
Меня всегда трогают такие предложения. И вот я на эту тему стала думать и в итоге заснула только, когда уж совсем рассвело, было почти шесть.
А додумалась вот до чего.
Я знаю мнение обо мне достаточного количества людей. оно даже пару раз высказывалось мне в глаза. А уж за глаза, полагаю, звучало неоднократно. Яровая пользуется людьми - так это звучит.
Пользуется в самом широком смысле этого слова: от "нашла дурочку, попользовалась по полной программе и в кусты" до так, по мелочам, типа спрашивает кто-нибудь дежурное "не надо ли тебе чего?", а я - если мне надо - так и говорю. А так же не принято в приличном цивилизовнном обществе! Ведь такие вопросы - это же просто форма вежливости.
Более того! Я часто могу попросить вообще без всякого предложения просьбы, а начиная с формулировки: не могли бы вы мне помочь!
Ну не сука ли, в самом деле!?
Вот, например, Илона мне предлагает возможную помощь и я пишу ей в ответ: спасибо тебе, если мне потребуется - я обязательно напишу!
И я, черт побери, в самом деле напишу, если мне что-то будет нужно и я буду знать, что Илона сможет мою просьбу выполнить.
А так не делается в мире вежливых политкорректных людей вообще-то.
Да, Илона знает, что я тоже сделаю все, что от меня зависит, если ей что-то потребуется. Но по факту, если разобраться и положить руку на сердце: она может сделать для меня больше и конкретного, а я что могу? Я могу только тексты писать благодарственные или, может, какие-то полезные. То есть слова только и могу дать. Денег у меня нет, возможности... Ну какие у меня есть возможности помощи для человека, который живет в центре мира? Только если она прилетит на Байкал, например, все для нее тут устроить.
Так что получается, что яв самом деле как бы пользуюсь людьми, а сама взамен ничего особо предложить не могу.
Ладно, сейчас не об этих соплях и интеллигентщине.
Ближе к 12 пришли-таки взять у меня мазок. Взяли - и уходить. А у сына, - спрашиваю я. А на сына, - говорят мне, - у нас нет пробирки. У нас только на вас пробирка, вы же Яровая А.А.?
Да, говорю, я А.А,, а может, все дело в том, что он пока к детской поликлинике прикреплен?
Может, и так, отвечают мне. Прощаются и уходят.
Ну что, говорю я Глебу, решили там, что я более полезна для общества.
Смех смехом, конечно, но что за фигня?
У меня тут же раззудилось плечо, потом мы подумали: вот сейчас я разверну деятельсноть теперь еще против детской поликлиники, вся эта тряхомундия продлится еще на неопределнный срок, а так мне через два дня (в лучшем случае) сообщат результат моего анализа. И если он норм, тогда мы на все остальное забьем и выйдем из карантина в воскресенье - добавим так уж и быть еще один день сверх положенных 14 дней: вся фигня у нас началась 6 июня + 14 дней - и ничего не знаем!!! у нас даже предписания дома сидеть нету!!!
Ладно, решила я, короче, в детскую не звонить и посмотреть, что будет дальше.
А дальше, буквально через полчаса как бригада с моей пробиркой уехала, мне перезвонила наша участковая терапевт. Поитересовалась самочувствием, уточнила была ли бригада и сама стала рассказывть про ситуацию с сыном. Да, ей не дали выписать нам две пробирки, сказали так: чтобы путаницы не было пусть пробирки выписывает детская. Вы звонили в детскую?
Я звониоа в самом начале, проконсультировться, что нам делать. Сказали стандартное: если температура будет - вызывайте врача. Ну ок, поскольку я занималась нашим папой и многочисленными переговорами сначала со скорой, потом с 11-й поликлиникой, потом уже на личный телефон нашему терапевту, потом с глав врачом госпиталя, потом с Роспотребнадзором (привет тебе, Роспотребнадзор! жаль, что ты бросил трубку в 17.30 понедельника, так и не ответив на мои вопросы)... И как-то момент, что я еще должна названивать в нашу детскую, я упустила из виду.
НУ САМА БЛЯТЬ ВИНОВАТА!!!
... фиксирую: меня страшно все раздражает. Дело не в моем сидении: я могу и дольше сидеть - у меня полно работы, которую я могу и делаю на компьютере. Мне часто даже интернет не нужен, чтобы ее делать. Потому я уходила, например, на берег реки и сидела себе стучала в клавиши. Какая разница? Сейчас я сижу на балконе в них же стучу. Вернее, взяла себя последним усилием в руки, чтобы не устроить скандал соседям снизу, которые врубили какую-то Верку Сердючку во всю мощь. Ну у людей ремонт, весело, что ж теперь... И только осознание того, что я просто сейчас должна сорваться на ком-то утащило меня за уши с балкона...
Это была рекламная пауза:))
Короче говоря, наш терапевт еще раз меня успокоила: все предписания из Роспотребнадзора на вас поступили в понедельник и - "странно, что вам так и не принесли на руки". И в детскую тоже должны были поступить. Мы ничего не нарушили, мы все сделали правильно (от этого вот никак почему-то уже не легче, но нашему терапевту я все равно благодарна за поддержку). Теперь ждем результат анализов. будет в лучшем случае через два дня, ну или - когда будет. В конце беседы наша терапевт сказала, что сама дозвонится в нашу детскую (видимо почувствовала некий металл в голосе моем, потому что я просто и спокойно заявила, что раз к нам никто и никак, мы считаем себя вправе в воскресенье с себя самоограничения снять без всяких анализов).
Минут через десять мн6е перезвонили из детской. Нет, не из регистратуры. Звонила зам главного врача, сообщила, что это ее прямой телефон, если что звоните прямо на него. Потому спросила про самочувствие, еще раз удивилась, что странно, что Роспотребнадзор нам ничего не привез. Потом сказала, что алгоритм сейчас будет такой: она позвонит во взрослую поликлинику №5 (к которой прикреплена наша детская), оттуда на нас выделят еще одну пробирку и бригада приедет снова.
Я не стала пускаться в пространные рассуждения на основе вопроса: а не потому ли у вас не хватает людей, что нет никакой координации, кто какие пробирки кому выписывает и теперь ко мне второй раз специально, тратя то самое драгоценное время (и вообще-то на всякий случай - лишний раз рискуя!) приедет еще одна бригада.
Только блять потому, что мы с сыном в разных поликлиниках - он в детской, а я во взрослой. И НЕ В ТОЙ взрослой, к которой приписана его детская.
Теперь давайте уж доведем ситуацию до абсурда, почему нет?
Сына ВЫЗВАЛИ в школу получать аттестат. Это было норм, это ничего не нарушало. Мы НЕ ЗНАЛИ, что наш папа на следующий день заболеет. Потому сын съездил, получил аттестат, пообщался со всеми учителями и, само собой, с одноклассниками! А если он при этом уже был болен??? Кто-то проверял его одноклассников, его школу, которым (и классной руководительнице - муж, и своим друзьям - сын) мы сами сообщили, что вот в такую ситуацию влипли. Кто-то с ними хотя бы связывался, вот мне интересно? Нет, не для того, чтобы всех упечь в карантин, а просто какой-то вообще алгоритм действия для таких случаев у Роспотребнадзора или у Минздрава или у кого вообще?!!! - он существует вообще этот алгоритм??
Или нет?
Это я не говорю еще о той вопиющей попытке руководства техникума, где Борис работает, скрыть от коллектива тот факт, что он заболел!!
И потому мы имеем то, что имеем: когда врач мне вчера звонила уже вечером совсем, и еще извинилась при этом - что поздно, потому что у нее теперь кроме больных, по которым она бегает - вообще, как я поняла, жизни нет.
Ну так может, потому и столько больных, что кое-кто раздолбайски относится к своим обязанностям??
Как мне сказал "иванивныч": бардак у них так всегда, а муж у нас один.
И теперь мы возвращаемся к нашим баранам.
Вот меня отдельные товарищи считают такой корыстной, пользующейся людьми и связями, дрянью. Ну беседер. ХОТЬ ЗАСЧИТАЙТЕСЬ. Бардак у нас тут всегда, а муж у меня один, и сыновья мои - их правда трое - но тоже они только мои. И родители мои - они только мои.
Однажды, когда брат был еще дошкольником, а я училась в шестом классе, в школьном дворе (мама у нас с ним учитель), какой-то пацан на велосипеде отобрал у брата апельсин. Это в те времена была серьезная редкость. Я того велосипедиста догнала, отняла у него апельсин и прошипела: если ты еще раз моего брата тронешь - Я ТЕБЕ КИШКИ ВЫПУЩУ.
Ну как в анекдоте: прошу прощения, был взволнован, испытал состояние аффекта - и вот это все.
Мама, помню, которая случайно это все наблюдала, пришла в интеллигентный ужас: ее дочь, член совета дружины, активистка и все такое - и такие слова?!
Меня не надо трогать, когда я в таком состоянии просто, а оно как-то мгновенно само включается.
Да, от несправедливости. Идеалистка? Да мне насрать - как это называется!!
Плохо это? Хорошо?
Но я знаю вот что: гнев молчаливых страшен. И хотя он разрушает и самих молчаливых - тут ничего не поделаешь - именно так начинаются всякие локальные или какие там еще революции.
Ты хочешь правды или чтобы все кончилось?
Вот прямо сейчас - я уже не знаю. Может, вся моя воинственность от того, что Борису стало немного легче. Может, это просто выброс ареналина в стрессовой ситуации, которая просто длится: да, я боюсь, что Глеб заболеет, что старшие его братья, что родители...... Да, я зря это делаю (боюсь), потому что страх точно сейчас то лишнее, что лишает последних сил. Но пока я не могу это контролировать.
Могу просто записывать, что и делаю.
... Пробегая взглядом написанное, вижу ошибки/опечатки - я ими и так грешу, а тут просто цветник - но нет сил перечитывать и вносить исправления. Как и чистить текст от обсценной лексики. Пусть так.
Tags: ковид
Subscribe

  • ...дай умереть мне тогда за другого...

    Я говорила когда-то Богу: я не хочу умереть на пожаре, я не хочу умереть в катастрофе, или пойти на дно. Если тебе там совсем одиноко, если тебе там…

  • Равноденствие

    в пору прежних равноденствий жизнь катилась по прямой неуемное соседство между небом и землей а сегодня рвано рану не заштопать не зашить слишком…

  • Про нищих

    Плохо быть нищим. Тем, кто вечно живёт в долг и не имеет денег иногда даже на необходимое. Тот, кому приходится выкручиваться... А если такой нищий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments