Nastya Yarovaya (nastya_yarovaya) wrote,
Nastya Yarovaya
nastya_yarovaya

Category:

День-палиндром

С числами у меня хорошие взаимоотношения: в меру мистические, для того, чтобы разнообразить жизнь.
Например, мое число (29) сопровождает меня через всю жизнь.
Коллекцию 770 я давно перестала собирать (надоело), но до сих пор, когда 770 мне встречается, я испытываю легкое касание внешней поддержки. И это дает сил продолжать. Как и число 18.
Число 32 до сих пор для меня символ Израиля, который я сама себе придумала.
А потом я еще посмотрела фильм 23 с Джимом Керри... Где-то я про него писала тут в свалке про кино... (но в данном случае это еще и 32 наоборот)
Я безусловно (в значении без условий) люблю повторяющиеся цифры времени 11.11, 22.22. И они не так уж редко бросаются мне в глаза.
В начале нынешнего года мы обсуждали немного такую прикладную нумерологию со старшим, и пришли к выводу, что в нынешнем году нас ждет полноценный день-палиндром, который придется на 2 февраля.
А когда так, надо постараться этот день не профукать.
Ночью мне прислали подтверждение, что мои предложения по вертске приняты, а значит с утра можно браться за работу (я всегда люблю этот момент, когда автор вносит финальные коррективы и уже можно начинать).
Ближе к утру мне прилетело в вотсап такое щемяще прекрасное видео, что мне прямо стоило усилий не затосковать (но я решила не тосковать, а активнее взяться за работу, чтобы после Челябинска уже улететь (пора, брат, пора!))
Вместо этого я проспала аж до половины одиннадцатого, встала в тишине - ибо все еще продолжали спать - нажарила котлет с макаронами, съела на завтрак припрятанный авокадо (+) и пирожок с яблоком (-), выпила две чашки кофе, насладилась морозным (в - 23, кстати) видом из окна. Прочитала пару раз слова на древнем языке ("барух ата адонай..."), потому что один хороший человек прямо перед шаббатом перенес тяжелую операцию на позвоночнике и его жена написала мне только "Саша молодец". И мне кажется концентрации добрых слов на непонятном языке не может быть много. Пусть от них в моем исполнении не будет смысла и толку, но тут я всегда вспоминаю самое начало фильма Тарковского Жертвоприношение (мы его немного обсуждали недавно, когда собирались отмечать день рождения Анны, и я честно сказала, что ни разу не досмотрела до конца, но самое начало, сцена с сухим деревом - это одна из самых великих сцен в мировом кинтематографе. Метод и система - великое дело. Если что-то делать каждый день в одно и то же время - мир изменится. Именно исходя из этого!..)
И вот эта неспешность утра, плавно переместившася в полдень...
... если произойдет что-нибудь интересное во второй половине этого странного рифмованного с самим собой дня, обязательно запишу.
Кстати, вдруг у кого-нибудь есть желание рассказать про ваш день-палиндром. Сделайте это! Такое предложение я делаю не для того, чтобы "наладить взаимосвязь с читателями блога, потому что это повысит его посещаемость и т.п." Как буквально на днях мне написала знакомая: нет в тебе, Яровая, ни капли маркетолога! И это правда. Гордиться тут нечем. Но все эти танцы с бубнами бывают нужны мне для того, что я сама знаю. И это знание - спонтанно и сиюминутно.
Продолжаю жить внутри этого дня неспешно и наблюдать за ним.
(Забыла написать, что прочитала утром еще очень хорошее интервью с одной из моих любимых актрис Жюльетт Бинош и рассказ о фильме Правда, где она играет вместе с Картин Денев. Надо смотреть!)

ps Вот такое я люблю! Только я опубликовала эти обрывки заметок на полях собственной жизни, посмеялась в очередной раз, что Фрэнк присвоил тексту категорию Кино (жизнь моя - кинематограф, чего уж:)) и пошла листнуть жж-ленту. И первый же текст - от Алены - замечательной художницы, с которой мы вместе работали на паре книг: https://aleforion.livejournal.com/351787.html Люблю такую синхроничность:))
Tags: Майселф
Subscribe

  • ну-ка, ну-ка

    ... давай-ка разбираться. Вчера случилась очередная последняя капля. Из серии забавного. Начиная с 9 октября я начала (начиная - начинай!) очередную…

  • Джармуш, Юппер, Тайная жизнь и Боже мой

    Еще четыре фильма из каннской прошлогодней подборки Джармуш (Мертвые не умирают) - прекрасное кино как кино. Фильм, требующий серьезного…

  • Соблазн и Козодои

    Посмотрела еще два фильма Каннской программы прошлого года. Французский Соблазн (режиссер Жюстин Трие) и бразильский фильм, который почему-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments